?

Log in

No account? Create an account
selfie

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
заебало

Про подливу

Меня бесит реклама про подливу. Про много-много подливы. Блять, кто родил этих креативщиков?!

Comments

вполне может статься, что озвучивающей девочке лет тридцать пять
а меня вообще удивляет вся серия подобных продуктов из пакетиков.Чем они детей вообще кормят, и бедные дети, что им вкусно с подобными приправами рис и т.д. есть.
Видимо ничем домашним их никогда не кормили...
Понятно что это реклама(яж сама типа специалист по рекламе)
но прям бесит что такое могут назвать вкусным.Да простят меня те кто все это употребляет в пищщу.
мне кажется такое употреблять можно только если нет иного выбора. вопрос даже не в том, что они пропагандируют эту дрянь как вкуснотищу сказочную. они же программируют население на зависимость от этой хрени. "я вырасту, выйду замуж, у меня будет такая же подлива и счастливая семья". любовь детей к папе это доширак. доширак, блять, только что вернувшемуся с тяжелой смены отцу, который работает спасателем как символ счастливой семьи. уроды.
ой как круто, что у меня нет дома этого демоноприбора... хотя ты написала и меня передернуло, вспомнила эту рекламу, мне довелось ее увидеть в аэропорту ... брр

реклама отлично работает, когда вызывает реакцию, вот эта вызывает, значит не зря они денежку получили )))

Хотя соглашусь с Редиской, что есть химию - вредно!
чота мне кажется, что помимо реакции как таковой, должна приследоваться цель повышения покупательского спроса на рекламируемый продукт. но от нее, прошу прощения, тошнить начинает же...
я помню голодные постдефолтные годы, когда приходилось есть суп, сваренный на кубиках. но это не было результатом выбора между натуральным мясом и "суперприправой, наевшись которой, все станут счастливы". тогда просто было без вариантов. единственным натуральным белком в моей семье тогда была рыба.
так вот, я никогда не пойму людей, которые в состоянии питаться нормальной пищей, но тем не менее предпочитающих всю вот эту "просто добавь воды". а людям, которые не могут себе позволить купить кусок мяса, свежих овощей - им выбирать не приходится.
Нат, ну это ты готовить любишь и умеешь и вкусно делаешь и тебе есть кого порадовать, а кто-то может не умеет.
Хотя я даже йогурты не покупаю, потому что там она химия, не говоря уже про всю вот такую каку.

Красный и белый соус делается элементарно, зачем покупать химию и делать "подливу" нам с тобою не понять...
бесит, значит действует :)))))
кстати, посылка трекаться начала....
на меня - нет: я ничего растворимого типа магги, кнор и всякой тому подобной хреноты не покупаю и не использую :)
начала - это хорошо, значит скоро придет!
Наташ, проверь аську. у тебя она заражена.
Да, это точно.
Когда девочка говорит "Когда я вырасту, я тоже..."
Хочется, блин, продолжить "...стану подливой"