?

Log in

No account? Create an account
selfie

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
shoes

Летайте с_амулетами Аэрофлота

Авиационный персонал, отстраненный на предполетном медицинском осмотре по факту употребления алкоголя (психоактивных веществ)

Щеглов Ю.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 14.05.13 на здравпункте ЗАО «Домодедово» (справка об отстранении от полета № 175).
Клюев Алексей Олегович, 1987 г.р. – бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранен 18.05.13 на здравпункте МСЧ ОАО «АК «ЮТэйр» (Тюмень) Протокол № 041228.
Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
Иванов А.Ю., бортоператор ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» - 27.11.2013
Бойко С.В., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» – 30.11.2013
Камдин Н.О., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» - 30.11.2013
Батурин И.С., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – 07.12.2013
Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
Чириков Вадим Олегович, бортпроводник Авиакомпании «Вим Авиа», 13.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Шишов Виктор Владимирович, бортпроводник Авиакомпания «Таймыр», 16.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Кирьянов Алексей Сергеевич, 2-ой пилот ОАО АК «Сибирь» 24.02.14 отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
Дворцов Михаил Вадимович, 1960 г.р. 2-ой пилот ООО «Авиакомпания «Северный ветер» 04.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Сургут» по факту употребления алкоголя.
Фадеев Дмитрий Геннадьевич, 2-ой пилот «Авиакомпания «Глобус», 09.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово» по факту употребления алкоголя.
Шушпанов Алексей Андреевич,1990 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». – отстранен 22.04.14 на здравпункте а/п Тюмень.
Осипов Юрий Анатольевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 28.05.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Соколов Дмитрий Евгеньевич, 1986 г.р., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранен 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково»;
Мусилевич Галина Анатольевна, 1981 г.р. бортпроводница ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранена 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково».
Плотников Дмитрий Сергеевич, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 05.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково)
Акентьев Никита Михайлович, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 10.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).

Данные с сайта Росавиации

Comments

По идее их же всех при приеме на работу должны были проверять на склонность к употреблению, хотя все люди, с кем не бывает. Много пилотов знаю, которые вообще не пьют или если и позволяют себе, то не менее, чем за пару суток до вылета. Некоторые даже после смены находясь в форме не пьют.
Ну вот да, должны. Но может быть у них дефицит кадров?
Если честно, меня даже больше возраст КВС поразил... 61 год! Мне кажется, что опыт опытом, но реакция все равно уже не та в силу возрастных изменений, а мало ли что... Хотя может я и нагнетаю.
Дефицита кадров явно нет ибо профессия престижная.
Да в 61 у них еще та старая советская школа, когда самолеты из любой критической ситуации выводили, да и вообще большая часть КВС именно с таким возрастом и есть. Реакция там как раз и не нужна особая, а вот опыт да. Хорошо, когда пилот пришел из ДОСААФ или из военного летного училища
Вот про дефицит как раз позволю себе не согласиться. Ибо он имеет место быть. Советские летчики заканчиваются, увы. И долгое время профессия эта престижной не была ввиду задержек зарплат и экономической дестабилизации общества.
Престижная она сейчас - да. Несомненно. Но только между 60-летними пилотами и 20-летними мальчиками есть большая разница и кадровая пропасть. А пойти поучиться на престижную профессию, если ты не вчерашний школьник и учебник физики открывал лет ндцать назад, стоит уже не помню сколько миллионов... но мягко говоря, много. Причем в России уже хрен переучишься, переучивают за рубежом. Плюс платные часы налета...
Это не пальцем в небо тыкано, это из беседы с ген.директором авиаперевозчика.

Ну и все равно, несмотря на все подготовки и колоссальный опыт, организм пожилого человека все-таки более изношен, чем мужчины среднего возраста, скажем так.
Дефицит летчиков да, существует, но не бортпроводников. А про проблемы обучения я знаю сам не по наслышке. Многие за свои деньги ездят переучиваться на новый тип за рубеж и не факт, что они потом смогут трудоустроиться и отбить эти деньги. Но без начала в ДОСААФ или на легкомоторных самолетах или вообще планерах лучше и не суваться - основам планирования и выхода к примеру из штопора на тренажере не обучиться
ну так я не про бортпроводников писала, а про КВС
А их лишают прав за пьянку за штурвалом? )
Только если зафиксировано видеорегистратором
Задодбаешься проносить. Предполетный досмотр летчикам вроде как тоже положен.