?

Log in

No account? Create an account
selfie

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
selfie

Записки на салефетках на букву "Ш"

Однажды мы поженились в пятницу 13-е. И с тех пор каждый год ходим отмечать это восхитительное событие. В этом году мы решили провести наш праздничный вечер в компании друзей и вспомнить жаркие тайские каникулы - паназиатская кухня нам в помощь.

А я заодно примерю на себя роль ресторанного критика и расскажу про еду. Всегда хотела попробовать как это, ну и мой любимый фильм "Пряности и страсти" про индийского повара, получившего мишленовские звезды, тоже навеял.
20151213_180217.jpg

Итак, наш выбор пал на ресторацию под названием Шикари - новое детище Росинтера, которое вскоре заменит подуставшую Планету суши. Тут немаловажную роль сыграл мой ЗОЖ - т.к. у азиатов много и разнообразно готовят мясо, овощи и птиц, то это едва ли не самое доступное без "переборов" меню. Опять же, я верный фанат тайского кокосового карри - я не могла пройти мимо.

С карри и начнем.
20151213_183509.jpg
Я выбрала Кокосовый карри с ягненком. Подается в виде классического плова - я даже не ожидала. Порция внушительная и если хочется попробовать что-то еще, то лучше разделить ее на двоих. Кто ел карри на кокосовом молоке - тот понимает, о чем речь. Кто нет, просто поверьте, что это очень вкусно. Азиаты вообще любят сочетание вкусов. Идеальная еда это та, в которой сочетаются сладкое + кислое + соленое + острое. Баранина была прекрасно приготовлена - мясо нарезано не мелко и не крупно, а в самый раз, мягкое, сочное. Лучшее второе блюдо этого вечера.
Вполне ЗОЖная еда, особенно если поделиться с мужем :)


Сразу хочу отметить, что салат я так и не смогла выбрать, т.к. они на мой взгляд, простоваты. На самом деле они в странах Азии такие и есть. Но в меню прекрасно бы смотрелись салат с тунцом и лао-салат. За последний - правильно приготовленный лао-салат - я бы пообещала год не ходить в другие заведения. И не ходила бы! Однажды на девичнике мы искромсали на салаты 3 огромных пакета зелени, т.к. невозможно оторваться.
Как-нибудь съезжу на рынок за набором салатной зелени и напишу рецепт.

Продолжаем наше гастрономическое путешествие.
Следом идут спрингроллы. Заявленные в меню рулетики из рисовых блинчиков с курицей при вскрытии оказались с начинкой из чего-то напоминающего капусту, морковью, припущенным луком, проростками пшеницы и очень мелко смолотым фаршем. Обилие овощей в начинке меня и удивило - роллы все же заявлены с курицей - и порадовало, т.к. я же ЗОЖник, овощи это всегда хорошо. Правда, рулетики обжариваются в масле, что уменьшает их пользу.
Что бы я изменила: мясо птицы порубила, чтобы были более крупные кусочки. Еще добавила бы соусов при подаче. Или было бы здорово, если при заказе можно было бы выбрать соус к ним (равно как и ко всем блюдам) - т.к. кисло-сладкий соус, который подается абсолютно ко всему, надоедает. Ну и сделала бы опцию "не жареные в масле".

20151213_182443.jpg

Китайские пончики оказались рисовыми шариками, обжаренными в масле. Подаются с соусом. Ну не знаю даже. Для десерта несладкие, для гарнира - жирноваты. Хотя вот как раз на их примере можно было бы распробовать разные соусы.

Баклажаны в темпуре - блюдо китайской кухни. Из-за темпуры вкус баклажанов неслышен, но с ними всегда так. Еще ни разу мне не попадались такими, чтобы ах! А вот цукини в темпуре были очень даже хороши, может быть потому, что кусочки были толще, а сами кабачки вкуснее.

20151213_180342.jpg

Супы традиционно я не ем. И даже знаменитый том-ям не пробовала ни разу, поэтому про них ничего не могу сказать, придется вам пробовать самим :)

А вот про дессерты. Попробовали мы три. ЗОЖа там никакого, оно и понятно. Зато вкусно. Если знать меру, то укладывается в рамки 10% простых углеводов в день.
Малазийское чудо - это горячий зефир маршмэллоу, под которым прячется темный шоколад. Очень сладко. Безумно сладко. Так сладко мне еще никогда не было и для меня это большой минус. Хотя кому-то , вероятно, придется по вкусу.

Манго мусс: сочный плотный бисквит, пропитанный сиропом. Плотный манговый мусс покрыт тонким слоем мангового же желе.
Оооочень вкусно. Очень напомнил мне нежный манговый мусс в цирке Palazzo на Пхукете, куда нас возила подруга. Прекрасные были новогодние каникулы, эх!

По-настоящему удивительной и интересной находкой среди десертов стали роллы "Белая орхидея". Меня насторожило описание в меню: в основе рис. Я была настроена скептически ждала классического ролла типа Филадельфии, только с киви внутри. На деле это оказался десерт, который мы между собой окрестили как "рафаэлло" - фруктовое ассорти в окружении пышной сливочной массы, в "шубке" из кокосовой стружки. Никаких тебе зерен риса. Одно но - прочитав описание в меню, мы бы его не заказали - не цепляет, а рис вообще настораживает. На стол он к нам попал по счастливой случайности - его выиграли в кости. Есть в Шикари такая забава - за каждый заказанный коктейль Блэк Тай можешь один раз бросить кости (игральные же, а не то что вы подумали))) ) - выпадет в сумме 6 получай еще один Блэк Тай, выпадет 12 - вот эта самая Белая орхидея.

20151213_180203.jpg

И раз уж мы перешли к коктейлям, то поехали!
Сингапуский слинг. Сочетание кислых вкусов апельсинового и вишневого сока дополнено ромом. Для любителей коктейлей покрепче. Я не в их числе. Люблю, когда алкогольная составляющая не выделяется из общей симфонии и такой коктейль я для себя там нашла.

Грасс бэй. Листья базилика, мартини, сироп лемонграсса, яблочный сок. Кислинка яблочного сока мягко оттеняется базиликом. Мне понравился. Как вы уже поняли, все, что с базиликом, то мне вкусно.

20151213_181239.jpg

Блэк тай - коктейль из смородинового сиропа, ананасового сока, рома и черники. Ничего особенного, на мой взгляд. Для любителей крепких коктейлей.

Вьетнамский бум. Коктейль из сока апельсина с добавлением водки и маракуйи. К моему удивлению водка совсем не чувствовалась. Приятный напиток, напоминающий о тропиках и горячих пляжах.

Индиана: клубника, лайм, ром, морс, сироп личи. Лайм в этом коктейле очень деликатно дополняет вкус клубники, личи становится приятным послевкусием. Все хорошо, только очень сладкий, на мой взгляд. На любителя.

20151213_183123_001.jpg

А мое сердце было отдано коктейлю с самым правильным названием: "Море рядом". Целиком и полностью оправдал свое название освежающий коктейль бирюзового цвета. Самое смешное, что он одновременно вмещает в себя два крепких напитка, которые я не пью - водку и ром. Еще в нем ананасовый сок, сиропы маракуйи и блю кюрасао. Последний и делает коктейль похожим на море. Это мой "якорь" - самые яркие ассоциации с нашими новогодними каникулами в Тайланде. Если закрыть глаза, можно на мгновение представить себя вечернем пляже где-нибудь на тропическом острове. И море рядом...

20151213_181745.jpg

Из безалкогольных напитков мое внимание привлекли два чая - манго и базилик и волшебный чай василькового цвета, который становится пурпурным, если в него выжать сок из лимона.
Первый вкусный, второй - веселый. Показать детям самое то.

Детское меню в заведении, кстати, имеется. Оно, правда, не паназиатское, а более традиционное - сосиски, бургеры и вот это вот всё.

Резюме - место заслуживает внимания. Обязательно сходим еще попробовать то, на что не хватило сил в этот раз. Пожалуй, начнем с завтрака около трех часов пополудни ))
И я была бы не я, если бы у меня не было моих "Но" и "Да!"

20151213_173611.jpg

Что бы я изменила в подходе:
- Музыку. Музыкальный ряд неоднородный по стилю и в целом, кмк, не соответствует концепции заведения. В наш вечер играл джаз, например. Китайские или тайские популярные группы, конечно, будут непоняты публикой, но что-то нейтральное можно найти. Музыка правильная, когда ее не замечают.
- Молочные коктейли даже во время кризиса вкуснее делать с натуральными ингредиентами, а не с сиропами. Бананы не так уж дороги, замороженная клубника в магазинах имеется. зато это сразу +100 очков к карме и репутации.
- Обязательно нужны подставки под палочки и емкости под упаковки из-под палочек же. Иначе получается, что палочки положить некуда, кладешь на салфетку на стол, рядом же лежат скомканные обертки от них - неопрятно.
- Мне для полного счастья не хватило набора мелких креманок с разными соусами, которые можно было бы сочетать с заказанными блюдами произвольно и выбирать для себя оптимальное сочетание. Из меню следует, что в ресторане готовят 12(!) соусов, а попробовать удалось едва ли четверть из них. В основном подается кисло-сладкий, а это скучно.
- Сделала бы выбор соуса к блюду опциональным - чтобы опять же, ориентироваться на свои вкусовые предпочтения.

20151213_175343.jpg
Что заслуживает отдельной похвалы:
- Интерьер. Прекрасная работа дизайнера. Интересное решение с принтами, на которых изображены восточные монахи - как живые. Прекрасно подобранные аксессуары и текстиль. первое, что мне хотелось спросить: где вы купили все эти чумовые наволочки?!
20151213_174207.jpg
- Кэшбэк 10% от суммы заказа, который падает на карту гостя или в мобильное приложение. Однажды летом в Нске, когда было негусто с финансами, мы прекрасно посидели во Фрайдэйсе (одна сеть Росинтер), заплатив 50% от счета, остальное - с карты гостя.
- Розетки. Они есть и их много. И если даже их нет - они есть. Для меня отодвинули диван, чтобы я смогла зарядить телефон. Это круто.
- Все, что с манго или базиликом - волшебно!
- Завтраки по выходным до 16.00!!! "Это про нас" - сказал муж и я не могу не согласиться.
- Сервис. Все, что связано с людьми в Шикари - от танцев всех официантов в 6 и 9 часов вечера до прекрасного чувства юмора официантов. Чувствуешь себя любимым клиентом.

Любите ли вы восточную кухню так, как люблю ее я? Что советуете попробовать? Только чур, не жареных жучков!


Comments

как все вкусно и красиво ) сходила бы с удовольствием ) люблю эту кухню )
ходим у нас, к сожалению такого "шика" и выбора нет, но...чем богаты, тем и рады )

У вас нет азиатских заведений?
А вообще какие самые популярные гастрономические заведения?
В России суши и пицца. Даже вот таких азиатских мало-мало.

у нас много китайских ресторанов и простых забегаловок, китайцев много везде, в каждом городе ) пусть будут, готовят они вкусно и чисто у них )
греческая кухня, немецкая - порции большие и недорого, итальянские пиццерии, как без них...больше ничего особенного, город маленький )
ничесе сколько подробностей))))

Это я еще про картофель по-тайски не написала. Хотела по-индийски - живы мои трепетные воспоминнания об индийских женщинах в Узбекистане - но кончился. В следующий раз закажу.

Хыыы, зато есть что попробовать в след раз))
а юзер флампа "завтра приду" не ты случаем?)

Ниет ) я на флампе зовусь так же как тут и пишу гневные отзывы )))
А правда есть такой юзер?

вот он(она)! http://flamp.ru/zavtra_pridu
да-да-да, тебя так остальные и запомнили - девушка, писавшая на салфетке))

Вот за салфетки еще ресторану жирный плюс - на них удобно писать!
Романтикам и трепетным поэтам рекомендую )))

ахахаха, неожиданно)))
Эх, скоро затмишь немихаила ))

Для этого надо учиться есть с фотоаппаратом в руках? )))

И много есть )))

Даша, это негуманно! )))
Надо поесть! Что-то голодная сегодня

В Нске же тоже откроются?

Как я поняла - постепенно замена по всей сети пройдет

Отличный отзыв о ресторане, прям приятно было прочитать.
Мне очень нравится ресторан Зодиак в Смоленском Пассаже. Там Паназиатская кухня, очень много всего вареного на пару и при этом потрясающе вкусного.