?

Log in

No account? Create an account
selfie

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
shoes

Доброе утро!


photo by Sandro Giordano
Чё, какие планы на викенд?

Comments

нажраться и спаааааааать
вот прям все 48 часов спать?!

я конечно посплю, но потом стану собираться в экспедицию
Ремонт в хате.
глобальный? или так, подклеить обоину?
Новостройка под самоотделку.

Вы случаем не в районе Ауры живете?

неужто соседи?!

очень даже в районе )))
токма мы на ремонты положили, пока дом осядет чутка

Re: неужто соседи?!

Наш уже до фига оседает. Микрорайон Закаменский. Печально известный.

Re: неужто соседи?!

а чего там печального кроме недостроев?

Re: неужто соседи?!

Наш дом должны были летом 2012 года сдать. До сих пор не сдан. Хорошо хоть на ремонт пустили. Сейчас слухи ходят, что дом могут к зиме без отопления оставить. Но Локоть зуб дает, что в этом году наш точно сдадут. А 4 дома соседних намертво встали.

Re: неужто соседи?!

это ваш практически готовый дом, да? в который уже и позаселились? или ваш соседний?
застройщик в банкротство пошел? или чо там в этом плане?
я знаю, что в таких ситуациях многие ТСЖ организовывают и достраивают сами

Re: неужто соседи?!

Наш желтый. 17 этажей. 97% готовности. Стройка остановилась прошлым летом. В ноябре в наш дом пустили на ремонт народ. Многие уже переехали и живут. Но официально дом не сдан. Застройщик арестован по решению суда. 1,5 миллиарда украдено. Дело идет к банкротству.

Соседним домам предлагают создавать ЖСК и за свой счет достраивать. А люди уже вложились неслабо, ипотеки платят, за съем жилья платят. И нужно еще по несколько миллионов каждому вложить, чтобы достроить дом.
В субботу я буду трудицца, в воскресенье я повезу одну маленькую девочку на Нашествие и Ундервуд, а ночью с воскресенья на понедельник поеду на свидание на велописеде

Edited at 2014-07-04 04:15 pm (UTC)
ООООО!!! Я тоже маленькая девочка!!! ООООЧень маленькая!!!!

свидание на велосипеде - это оуоуоу!
Пожалуй, с 13 лет не ездила на свидание на велосипеде. Тогда я, правда, не знала, что это было свидание.

А так это, и тебя б захватили, тока далеко забирать...
С поезда забирать же )))
Эт я могу!