?

Log in

No account? Create an account
selfie

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
shoes

Вторничная загадка для ума


В комментариях к китайской загадке guryana принесла еще одну задачку для дошколят.
Комментарии скриню опять же.

Я решила. За минуту сорок секунд. Насмотрелась на ростбиф ейный и решила

Comments

2. Очевидно же.
2- количество кружков, меньше минуты
Жесть.
2.
2
Ага. А квест мы не сыграли - хотя тут все прям молодцы, решили верно
2. А ту я решила минуты за три.
Странно как при таких вводных данных мы не сыграли квест о_О
Ничего странного, не было четкой логики в последовательности заданий. Поэтому мало времени.
те, кто был в обычных квестах выхода, говорят что они очень логичные и что пандорум наоборот им не понравился.
я считаю, что где первые квесты отыграл хорошо - там и считают, что лучше.
Наташа, это же не квест выхода был. Это вообще непонятная фигня была. Мне интересно его вообще кто-нибудь за час прошел?
мое самолюбие не желает знать ответ на этот вопрос ))))
пойдем на квест выхода?
очевидно же, что 2 :) одна из самых известных загадок
тебе ещё накидать? :)
Давай! :)
2
все сериалы детективные
типа "касл" виноваты
Почему? Образчик логики и смекалки?