?

Log in

No account? Create an account
selfie

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
selfie

Джинсовый вопрос


В августе закрылся мой любимый оффлайновый American Eagle Outfitters. Я была им верна более 7 лет, и теперь у меня дыра в сердце. Заказывать напрямую из штатов ко всеобщей радости ритейлеров стало невыгодно: это раньше доставка стоила всего 50 баксов, а сейчас в иной день - почти 4 тысячи (((
Ливайс на меня не садится и не садился никогда, хотя знаю подруг, которым он ок. И муж тоже любит LEVI'S - 501, на болтах. Мне кажется, что все мужики носят только их.
Я тут поною, что худым хорошо - на них штанцы из любого магазина налазят и цены начинаются от 1,5 тысяч, иногда даже ниже.

Собственно у меня вопрос в том где вы покупаете джинсы?
Я для себя нашла пока 4 магазина и продолжаю поиски.

Uniqlo = 2 999 руб. Не очень довольна окраской ткани и ее толщиной. Зато выбор степени "облипания" широк. "Скинни" захватили джинсовую вселенную без оглядки на ОБ больше 100 см. Прямые джинсы - они же straight - были всего одни - их и купила.

Мои любимчики - GAP из серии 1969. В Москве стоят сейчас около 6 000 руб. 2 недели назад была акция минус 20% и джинсы стоили как осенью - чуть меньше 5 тыс. До сих пор не могу адаптироваться к таким ценам на джинсы. Заказывать их из-за границы, как и AE тоже стало невыгодно - ждать долго, а разница в цене c учетом доставки не стоит свеч :( Мне нравится их посадка - со средней талией, не длинные, носятся хорошо.

Еще одни джинсы я нашла у bonprix. Я несправедливо про них забыла, но у меня в гардеробе до сих пор живут джинсы, купленные у там в 2010м году. Пожалуй, единственные долгожители. То есть, технически, там я нашла двое джинсов )
По сравнению с GAP'ом более приятные цены - самые дорогие 2 790 руб. Я купила за 2 290 руб., потому что подозревака - на фоне общих космических цен мне кажется, что теперь  хорошие штаны не могут стоить дешево. Годные оказались, ткань довольно плотная, длина нормальная (у меня рост 176). Со стоковой "дыркой" - у нас на работе нет дресскода, мы носим "дырявые" по пятницам )))
Если подвести итог, не дочитывая до конца, то это лучшее соотношение цена-качество.

Ну и четвертая находка - это линейка pluse size у MANGO - Violet by Mango. У них все модели джинсов носят женские имена. И их прям много, штук 20 точно. Я ездила в МЕГУ в Химки их мерить. Мне подошла Тереза. Посадка очень похожа на GAP. Стоят 3 999 руб. Есть только один нюанс - в стоке они на оооооочень длинные ноги. "От ушей" - это про них.
Мне, правда, не понятна политика некоторых марок одежды при построении лекал - то есть если покупательница шире, то она обязательно с таким же коэффициентом длиннее? Или у H&M - у них от размера к размеры увеличивается ширина изделия, но остаются узкими рукава.
В общем, длина - это их существенный минус (для моего размера по крайней мере).

Вот все мои джинсы - все прямые (straight).


Есть у меня еще 5-е с ASOS (эта та самая декабрьская многострадальная история с доставкой). Но у них в основном все модели - скинни, даже на плюс сайз. И я тоже купила скинни и сидят они не очень, поэтому их не показываю.
А вы где покупаете? Это ж, кмк, предмет первой необходимости.

Comments

нигде не покупаю, потому что в ужасе от цен :D
а если серьезно, для меня джинсы — далеко не первая необходимость. после работы над гардеробом со стилистом я узнала (точнее подтвердила), что джинсы для меня — не база. Моя база — платья, я их люблю, ношу везде и всюду и на мне потрясно смотрятся даже тряпочки за тысячу рублей. Зато купить хорошие, благородные джинсы для моего типажа сложно, в большинстве я выгляжу, как гопник в трениках с лампасами. Поэтому у меня сейчас джинсы ровно одни, из H&M; и те пришлось ушивать. Потому что на кого шьют такие широкие якобы скинни, я не знаю. Я всю жизнь ушиваю штанины, мне нравятся узкие, практически как колготки, джинсы. Ну и длину срезаю, с моим-то соотношением "бедра-рост". Понятно, что это босяцкие методы, и что надо подобрать хорошие джинсы по своей фигуре, но цены выше полутора тысяч за обычную джинсу не кажутся мне адекватными. Я лучше еще одно платье куплю)
Ты прям пугаешь меня гопником в трениках с лампасами ))) Я тоже люблю платья, но то холодно, то скользко на каблуках... ну в общем. У меня начался джинсовый период.
Если тебе скинни широки - может джеггинсы попробовать?
На меня хорошо садятся некоторые Levi's, тот самый Uniqlo, который почему-то не продают онлайн - только скинни. Ещё Brax. А когда-то я четыре раза покупала одну и ту же модель джинсов, сейчас вот даже забыла марку. В общем, сочувствую! (Как раз недавно порвала юниклошные, страдаю, не знаю, как восполнить потерю.)
а в Барсе нет юникло?
Всю жизнь носила турецкие или китайские джинсы. Так что мне твои страдания вообще непонятны:))
Это потому что твой муж против средоточия загнивающего капитализма, а мой - нет )))
Технически все джинсы отшиваются в Турции или юго-восточной Азии
Знакомый пиздец. Если размер подходящий, то либо скинни, либо белые ))
Последние две пары Ранглер были - хорошие, плотные, но, сука, протираются на внутренней стороне бедер и становятся неносибельными. А это жалко, с учетом того, что пара стоит больше пятака. Хочется, чтобы их минимум на год-то хватило, ан нет.
Поэтому в Питере начала искать альтернативу - и нашла. Два небольших магазинчика, возят Турцию, Китай, Индонезию, но ткани - очень ок, пошив хороший. И выбор конский на мою пятую точку - и с высокой посадкой, и не зауженные, и темно-синие со светлой строчкой.
А длина - ну, щас же модно подворачивать. Или можно подшить, сохранив заводской шов. Если сама не можешь, отдать в ателье.
У джинсов разная длина бывает, ориентируйся на вторую цифру тоже, это длина. У меня W34 L34, это примерно 52-й по бедрам, на рост 175.
У манго нет привычных размерных шкал. У них просто американский размер 10, 12, 14 и т.д.
Кстати у АЕ и GAP тоже американский размер плюс длина short, regular & long.
У меня были и средней длины и лонг - и все равно манго их переплюнул.
Но цена-цена...
Поэтому оптимальными получились с бонпри - и цена лояльная от тысячи и моделей стопицот с выбором расцветок.

Я последний раз решила выбрать кроссовки подороже и джинсы подешевле и купила их на рынке за 2,5 т.
Мужчина мой недавно покупал в H&M примерно за столько же, вроде нормальные.
Какие кроссовки в итоге купила?
На мужчину стандартной комплекции тоже достаточно просто купить - везде есть.
Я ношу только джинсы, представляешь, сколько у меня с этим проблем?!
И у тебя? Рассказывай что носишь и где берешь срочно - я записываю
разве манго и gap на твоих фотках это прямые? по-моему это зауженные.
вообще я что-то отстала от цен на джинсу. покупала кажется еще по тыще максимум.
у JTB были на красивую попу всегда модели :)
Да, манго и gap - тоже прямые. Просто их прямые тоже стремятся к скинни. Самые прямые из них всех - это american eagles outfitters по первой ссылке. Я их сначала не понимала - покупала только маме, себе врала легкий клеш. А потом пересмотрела свои взгляды.

Про JTB тоже не слышала, сейчас гляну. Спасибо за новую информацию!
Печально.

Я много таскал с АЕ в период "до кризиса".
Я всю семью в него наряжала - покупала раз 6 в год. У них очень годные лекала и хорошее качество. Но теперь они недоступны. Только если по акции со скидкой на 2е 50% штук 10 заказывать с кем-то и пилить доставку.
Без АЕ и жизнь не Е ©
Мне тяжело джинсы найти, но удивительно, у Глории джинс много удачных моделей на большую попу и прочее. Купила хорошие джинсы примерно за тысячу два месяца назад
Алина, ты меня не перестаешь удивлять. У меня был стереотип, что глория джинс - это детская и максимум подростковая одежда.